MALIBU HOTEL - МЕСТО ТВОЕГО ОТДЫХА

ОТВЕТ НЕГАТИВ

Уважаемая, Елена. Получить негативный отзыв в нашей работе тоже хорошо, так как будем работать над ошибками и, конечно, есть к чему стремиться. Но обязательства есть не только у нас, одно по крайней мере есть у гостей- это своевременная оплата. Все это понимают и мы благодарны гостям за это. Для нас такая ситуация также возникла впервые.
Вы осуществили бронирование через booking. Правила расчета за проживание указаны, оплата наличными. Но это не важно, мы всегда идем на встречу гостям и вас заселили без оплаты, ожидали следующего дня и не беспокоили. Попыток расчета от вас и далее не поступало. Для урегулирования недоразумения и удовлетворения ваших принципов мы предоставили другие варианты для осуществления расчета за проживание, только чтобы вам было удобнее это сделать- оплата на расчетный счет. Хорошо, как то с трудом к концу второго дня это решили. Далее вы изъявили желание продлить проживание (при отсутствии сервиса в нашем отеле). О возможности продления вам также сообщили заранее и предоставили время осуществить оплату до 22 часов, уведомив сообщением по телефону. На утро третьего дня вы продолжили свой отдых и ушли в город. Бронь вашу отменили, как не подтвержденную и неоплаченную ни наличными, ни безналичным платежом. По телефону также не поступило никаких просьб и если бы они были, то конечно ожидали бы вас снова. После истечения срока оплаты на номер поступила другая бронь и он был занят другим Гостем с целью продления своего проживания. Что касается подъема ваших вещей, то отказа помочь вам не было! Просьбы гостей выполняются в нашем отеле с удовольствием и вам бы оказали также любую помощь. Но мы теперь примем к сведению и будем предлагать этот сервис всем своим гостям без исключения.